Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу занимается подбором, адаптацией, а также увольнением сотрудников, развитием персонала. Это работник кадровой службы, без которого невозможно правильно и быстро подобрать персонал, обладающий необходимой квалификацией и знаниями.
Обязанности
В обязанности менеджера по работе с персоналом входят:
- 
	
такой специалист мониторит ситуацию на рынке труда, за трендами и средней зарплатой специалистов различных специальностей;
 - 
	
ведет поиск персонала для компании, отвечает за планирование найма, создает кадровый резерв;
 - 
	
создает оптимальную систему мотивации сотрудников;
 - 
	
формирует социально-психологический климат внутри компании, контролирует ценности и заинтересованность работников в достижении общих целей;
 - 
	
организовывает профессиональную и психологическую адаптацию новых сотрудников;
 - 
	
регулярно проводит аттестацию работников;
 - 
	
занимается разработкой и внедрением методов управления персоналом;
 - 
	
работает с сотрудниками, которые увольняются;
 - 
	
отвечает организацию и проведение тренингов и обучающих семинаров.
 
Заработная плата
Средний уровень зарплаты для менеджера по работе с персоналом начинается от 40-45 тысяч рублей. Все зависит от выполняемых обязанностей, места работы и прочих факторов. Чтобы претендовать на большую зарплату, такой сотрудник должен обладать следующими навыками и особенностями:
- иметь большой опыт работы в данной области, включая руководящие должности (заместитель или начальник отдела по работе с кадрами);
 - иметь высшее образование, хорошие отзывы с предыдущих мест работы;
 - разбираться в психологии и понимать, какие личные качества нужны тому или иному специалисту;
 - иметь навыки общения для проведения собеседований;
 - уметь снимать психическое напряжение, настроить человека на разговор;
 - досконально знать действующее трудовое законодательство, особенности оформления кадровой документации.
 
Преимущества профессии:
- постоянное общение с людьми;
 - отличные возможности карьерного роста;
 - широкий круг знакомств.
 
Недостатки:
- 
	рабочий день ненормированный;
 - 
	высокий уровень ответственности;
 - 
	на работе возможны стрессовые ситуации.
 
Чтобы стать менеджером по персоналу, можно получить высшее образование. Для этого необходимо поступить в ВУЗ на направление «Социология», «Психология» и другие смежные специальности.
| 
				 
						Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.					 
				 | 
			
				 
					Заказать услугу
				 
			 | 
		
- Комментарии
 
