Менеджер по подбору персонала
Менеджер по персоналу занимается подбором, адаптацией, а также увольнением сотрудников, развитием персонала. Это работник кадровой службы, без которого невозможно правильно и быстро подобрать персонал, обладающий необходимой квалификацией и знаниями.
Обязанности
В обязанности менеджера по работе с персоналом входят:
-
такой специалист мониторит ситуацию на рынке труда, за трендами и средней зарплатой специалистов различных специальностей;
-
ведет поиск персонала для компании, отвечает за планирование найма, создает кадровый резерв;
-
создает оптимальную систему мотивации сотрудников;
-
формирует социально-психологический климат внутри компании, контролирует ценности и заинтересованность работников в достижении общих целей;
-
организовывает профессиональную и психологическую адаптацию новых сотрудников;
-
регулярно проводит аттестацию работников;
-
занимается разработкой и внедрением методов управления персоналом;
-
работает с сотрудниками, которые увольняются;
-
отвечает организацию и проведение тренингов и обучающих семинаров.
Заработная плата
Средний уровень зарплаты для менеджера по работе с персоналом начинается от 40-45 тысяч рублей. Все зависит от выполняемых обязанностей, места работы и прочих факторов. Чтобы претендовать на большую зарплату, такой сотрудник должен обладать следующими навыками и особенностями:
- иметь большой опыт работы в данной области, включая руководящие должности (заместитель или начальник отдела по работе с кадрами);
- иметь высшее образование, хорошие отзывы с предыдущих мест работы;
- разбираться в психологии и понимать, какие личные качества нужны тому или иному специалисту;
- иметь навыки общения для проведения собеседований;
- уметь снимать психическое напряжение, настроить человека на разговор;
- досконально знать действующее трудовое законодательство, особенности оформления кадровой документации.
Преимущества профессии:
- постоянное общение с людьми;
- отличные возможности карьерного роста;
- широкий круг знакомств.
Недостатки:
-
рабочий день ненормированный;
-
высокий уровень ответственности;
-
на работе возможны стрессовые ситуации.
Чтобы стать менеджером по персоналу, можно получить высшее образование. Для этого необходимо поступить в ВУЗ на направление «Социология», «Психология» и другие смежные специальности.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
- Комментарии